Как сделать прописку?

Только сегодня

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость наших услугу:

от 6 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 5 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнонесовершеннолетние

К сведению - средняя оплата легальной прописки от 5 300 рублей


Тел.


Telegram:


Три причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Мы ведем дела уже давно и имеем партнерство с более чем 260 хозяевами недвижимости в разных микрорайонах. Наша компания проводит процедуру непременно в рамках правового поля. Мы оформляем договор с каждым нашим заказчиком, предоставляя гарантии надежности регистрации и защищаем вас от нечестных собственников .


Мы сохраняем Ваше время. Обратившись к нам Вам не нужно самим отбирать достойных хозяев квартир, которые смогут прописать Вас у себя, а так же заполнять сопутствующие документы и очень долго стоять в очередях. Вы заказываете прописку максимально быстро.


Приятные цены. Расценки услуг по получению настоящей регистрации у нас ниже на 20% по сравнению с такими же конкурентами.


Как заказать регистрацию?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и направляете заявку.
Документы на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер указанный тут предназначен исключительно для уточнения деталей. Если Вам не удалось связаться с нами по телефону, отправьте ваш запрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа просим указать: населенный пункт, примерный микрорайон и период на который нужно сделать регистрацию.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш менеджер уточнит возможность оформления в том или ином микрорайоне, рассмотрит возможные варианты и ознакомит Вас с условиями, сориентирует по срокам, назовет точную цену услуг , а так же актуальный перечень для оформления .

3. Оформляем договор и мы начнем процесс.
После принятия от вас всех нужных документов для регистрации, мы подписываем договор и приступаем к процессу оформления регистрации. После прекращения действий по прописке, мы связываемся с вами и высылаем обоснование.

4. После оплаты наших услуг Вы забираете свидетельство о регистрации.
Мы принимаем расчет за прописку и передаем вам бланк регистрации на руки.


Вопросы и ответы


1. Как много времени потребуется для сбора всех документов? Оформление длится один-три рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может незначительно расширятся из-за официальных праздничных или выходных дней.


2. Какие документы нужно подготовить? Список требуемых документов будет различаться в зависимости от того, какая регистрация Вам необходима: форма 3 или штамп в паспорт, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Детали Вы можете всегда узнать у нашего специалиста по e-mail при оформлении запроса.


3. Мне нужно сделать фото для заказа временной регистрации в Москве? Согласно закону для получения Формы 3 фотография не требуется.


4. Как прописать детей, если родители прописаны в другом месте? В случае если детям нет 14 лет, то по законодательству их надлежит прописать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой специальный бланк утвержденной законом формы, возможны некоторые различия для разных отделений МВД. Данный документ подтверждается красной гербовой печатью паспортной службы России.


6. Пройдет ли временная регистрация (форма №3) для устройства детей в лицей? Да. Бывает, что хитрые работники образовательных учреждений, неохотно принимают детей на основании временной регистрации, но их отказы абсолютно не законны. В таком случае всего лишь требуется упомянуть им об этом и вопросов больше не возникнет :)


7. Берете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при заказе временной регистрации мы оказываем доверие нашим заказчикам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к оформлению без задатка. Вознаграждение за услуги производится, только после завершения выполненной работы - по факту оформления прописки.


8. Как можно проверить подлинность вашей формы 3? Если, у работодателя или кого-то еще появятся сомнения в официальности свидетельств, они всегда смогут проверить это в соответствующих службах государственных органов. Для этого им нужно отправить официальный запрос в отдел миграции по месту вашей прописки. Сведения, которые при регистрации заносятся в гос. базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-7 суток с момента выдачи свидетельства - при очередном обновлении записей в базе данных (зависит от работников информ. обеспечения ФМС).


9. Возможно ли, что кто-либо скопируют мои личные данные в своих целях? Нет, это невозможно. Наша организация ни при каких ситуациях не предоставляем личные сведения никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Получится ли по нему сделать регистрацию? Нет, оформить прописку по этому паспорту по закону нельзя, необходимо сначала обменять его.


11. Если я получу регистрацию по месту пребывания, могу ли получить займ? Да, как только Вы получите необходимые документы, то Вы сразу можете воспользоваться кредитными программами от финансовых организаций.


12. Что будет за отсутствие прописки? Помимо проблем устройства на хорошую работу, отсутствие права получить соц.пособие или записать детей в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без регистрации Вас может задержать наряд ППС и "наградить" штрафом, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 29.06.2025